На вопросы редакции интернет-журнала Вестник Парикмахеров отвечает Светлана Белянцева, парикмахер, г. Мурманск.
Тема интервью - ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КОММУНИКАЦИИ. Для информирования парикмахеров о новых методиках и новинках продукции дистрибьюторы и учебные центры используют разные каналы общения - «живьем» и в Интернете. Насколько эффективны те ли иные коммуникации? Насколько каждый вариант важен, нужен и полезен, а главное - работает ли, а если не работает или работает плохо, то почему. Что именно не так, чего именно не хватает?
1. Мне не нравятся бесплатные промо-семинары без практики, обязательно, считаю, нужна отработка, и технолог должен всегда указать ошибки, если есть. Возможно семинары должны быть платными, но в разумную стоимость, дабы посещая их, мастера узнавали о новинках продукции, техниках и тем самым росли профессионально.
2. Нравится, как оборудованы учебные центры. Но модели не всегда подходят на отработку и их нужно предупреждать о том, что мастера отрабатывают, и делают то, что нужно им, а не то, что хотят модели!
3. Онлайн семинары очень удобны! Но минус, что нет отработки. Считаю, что такие семинары только для опытных мастеров.
4. Смотрю и частенько, чтобы попытаться угнаться! Могу смотреть и не на русском, мне доступно и понятно, и качество съемки для не важно.
5. Да, выставки стали уж очень скудны, хотелось бы вернуть былое.
6. Я читаю Hair!s? Вестник Парикмахеров - это удивительно интересный журнал, мне нравится, что затрагиваются очень нужные для мастеров темы. Молодцы так держать!
7. Вконакте сижу и все, на более не хватает времени. У меня очень много групп, так я отслеживаю мероприятия, новинки у поставщиков, и общаюсь с другими мастерами.
8. Рассылки помогают узнавать об акциях, изменения в прайс -листах и новинках! было приятно, если б поздравляли с праздниками.
Общение с другими мастерами, дает возможность узнавать об индустрии красоты! Общайтесь и делитесь инфо!
15.12.2016